🗊Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №1Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №2Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №3Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №4Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №5Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №6Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №7Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №8Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №9Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №10Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №11Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №12Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №13Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №14Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №15Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №16Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №17Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №18Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №19


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Джованни (Джан) Лоренцо
Бернини
(1598-1680)
Описание слайда:
Джованни (Джан) Лоренцо Бернини (1598-1680)

Слайд 2





Крупнейший скульптор и архитектор Италии ХVII века. Был наиболее чистым представителем итальянского барокко. Сын известного скульптора Пьеро Бернини Лоренцо. Начал заниматься ваянием еще в детстве. В 17 лет он мог уже принять заказ на портретный бюст епископа Сантоки, установленный на его надгробии, а в 20 лет – выполнить портрет папы Павла V. Вслед за этим он несколько лет провел за созданием четырех больших мраморных скульптур, которые заказал ему для сада при своем дворце любитель искусства и коллекционер кардинал Шипионе Боргезе.
Крупнейший скульптор и архитектор Италии ХVII века. Был наиболее чистым представителем итальянского барокко. Сын известного скульптора Пьеро Бернини Лоренцо. Начал заниматься ваянием еще в детстве. В 17 лет он мог уже принять заказ на портретный бюст епископа Сантоки, установленный на его надгробии, а в 20 лет – выполнить портрет папы Павла V. Вслед за этим он несколько лет провел за созданием четырех больших мраморных скульптур, которые заказал ему для сада при своем дворце любитель искусства и коллекционер кардинал Шипионе Боргезе.
Описание слайда:
Крупнейший скульптор и архитектор Италии ХVII века. Был наиболее чистым представителем итальянского барокко. Сын известного скульптора Пьеро Бернини Лоренцо. Начал заниматься ваянием еще в детстве. В 17 лет он мог уже принять заказ на портретный бюст епископа Сантоки, установленный на его надгробии, а в 20 лет – выполнить портрет папы Павла V. Вслед за этим он несколько лет провел за созданием четырех больших мраморных скульптур, которые заказал ему для сада при своем дворце любитель искусства и коллекционер кардинал Шипионе Боргезе. Крупнейший скульптор и архитектор Италии ХVII века. Был наиболее чистым представителем итальянского барокко. Сын известного скульптора Пьеро Бернини Лоренцо. Начал заниматься ваянием еще в детстве. В 17 лет он мог уже принять заказ на портретный бюст епископа Сантоки, установленный на его надгробии, а в 20 лет – выполнить портрет папы Павла V. Вслед за этим он несколько лет провел за созданием четырех больших мраморных скульптур, которые заказал ему для сада при своем дворце любитель искусства и коллекционер кардинал Шипионе Боргезе.

Слайд 3





В 1650–1670 гг. Бернини делит свое внимание между созданием уличных фонтанов, монументальных надгробий и архитектурных сооружений.В качестве придворного архитектора и скульптора римских пап Бернини выполнял заказы возглавлял все остальные архитектурные, скульптурные и декоративные работы, которые велись по украшению столицы
В 1650–1670 гг. Бернини делит свое внимание между созданием уличных фонтанов, монументальных надгробий и архитектурных сооружений.В качестве придворного архитектора и скульптора римских пап Бернини выполнял заказы возглавлял все остальные архитектурные, скульптурные и декоративные работы, которые велись по украшению столицы
Описание слайда:
В 1650–1670 гг. Бернини делит свое внимание между созданием уличных фонтанов, монументальных надгробий и архитектурных сооружений.В качестве придворного архитектора и скульптора римских пап Бернини выполнял заказы возглавлял все остальные архитектурные, скульптурные и декоративные работы, которые велись по украшению столицы В 1650–1670 гг. Бернини делит свое внимание между созданием уличных фонтанов, монументальных надгробий и архитектурных сооружений.В качестве придворного архитектора и скульптора римских пап Бернини выполнял заказы возглавлял все остальные архитектурные, скульптурные и декоративные работы, которые велись по украшению столицы

Слайд 4





Ранние произведения
Учился у отца, скульптора и живописца Пьетро Бернини, в Риме, куда семья переехала около 1605. Особое влияние на молодого художника оказала живопись болонской школы, а также античная скульптура, которой он страстно поклонялся всю жизнь. же ранние скульптуры Бернини ("Давид", 1619; "Похищение Прозерпины", 1621; "Аполлон и Дафна", 1622-1625; - все в Галерее Боргезе, Рим) свидетельствуют об исключительном даровании; стремясь сделать любимый свой материал, мрамор, податливым, "как воск", он добивается беспрецедентной динамики форм, сложных живописных эффектов.
Описание слайда:
Ранние произведения Учился у отца, скульптора и живописца Пьетро Бернини, в Риме, куда семья переехала около 1605. Особое влияние на молодого художника оказала живопись болонской школы, а также античная скульптура, которой он страстно поклонялся всю жизнь. же ранние скульптуры Бернини ("Давид", 1619; "Похищение Прозерпины", 1621; "Аполлон и Дафна", 1622-1625; - все в Галерее Боргезе, Рим) свидетельствуют об исключительном даровании; стремясь сделать любимый свой материал, мрамор, податливым, "как воск", он добивается беспрецедентной динамики форм, сложных живописных эффектов.

Слайд 5





Портреты
Весьма рано (около 1610) он заявляет о себе и как мастер скульптурного портрета. Исполненные им портретные бюсты кардинала Шипионе Боргезе (1632, там же) и возлюбленной художника Констанцы Буонарелли (около 1635, Национальный музей, Флоренция) принадлежат к непревзойденным шедеврам этого вида искусства, впечатляя живым полнокровием характеров и эмоций. Патетического величия полны образы герцога Франческо дЭсте (1650-51, Музей Эсте, Модена) и Людовика XIV (1665, Национальный музей Версаля), в которых Бернини создал канон придворного скульптурного портрета, вызвавший массу подражаний.

Работая и как живописец, и как график, он оставил замечательные по экспрессии этюды собственного лица, а также целый ряд остроумных шаржей (став одним из основоположников искусства карикатуры).
Описание слайда:
Портреты Весьма рано (около 1610) он заявляет о себе и как мастер скульптурного портрета. Исполненные им портретные бюсты кардинала Шипионе Боргезе (1632, там же) и возлюбленной художника Констанцы Буонарелли (около 1635, Национальный музей, Флоренция) принадлежат к непревзойденным шедеврам этого вида искусства, впечатляя живым полнокровием характеров и эмоций. Патетического величия полны образы герцога Франческо дЭсте (1650-51, Музей Эсте, Модена) и Людовика XIV (1665, Национальный музей Версаля), в которых Бернини создал канон придворного скульптурного портрета, вызвавший массу подражаний. Работая и как живописец, и как график, он оставил замечательные по экспрессии этюды собственного лица, а также целый ряд остроумных шаржей (став одним из основоположников искусства карикатуры).

Слайд 6





Церковная скульптура и декор

Любимец папского двора (ему особенно покровительствовали папы Урбан VIII и Александр VII), Бернини получал многие из самых ответственных церковных заказов. Назначенный в 1629 главным архитектором собора Святого Петра, он в 1624-33 возвел под его куполом величественный и динамичный в своей монументальной живописности бронзовый балдахин-киворий над главным алтарем; основу его конструкции составляют спиралевидно изгибающиеся колонны, рождающие эффект непрерывного роста. Установленная им в одной из ниш собора гробница Урбана VIII (1628-47) продолжает традицию ренессансного "триумфального" надгробия, придавая ей новое пластическое красноречие.
Описание слайда:
Церковная скульптура и декор Любимец папского двора (ему особенно покровительствовали папы Урбан VIII и Александр VII), Бернини получал многие из самых ответственных церковных заказов. Назначенный в 1629 главным архитектором собора Святого Петра, он в 1624-33 возвел под его куполом величественный и динамичный в своей монументальной живописности бронзовый балдахин-киворий над главным алтарем; основу его конструкции составляют спиралевидно изгибающиеся колонны, рождающие эффект непрерывного роста. Установленная им в одной из ниш собора гробница Урбана VIII (1628-47) продолжает традицию ренессансного "триумфального" надгробия, придавая ей новое пластическое красноречие.

Слайд 7





Архитектор и художник города

Пропаганда католической веры (как главная задача Контрреформации) была неразрывно сопряжена у Бернини с традицией ренессансного гуманизма, то есть с наглядным выражением безграничных возможностей творческого гения человека. То же касается и его архитектуры. Более, чем какой-либо иной мастер, он способствовал сложению новых, барочных, черт в архитектуре "вечного города" - Рима, причем его ансамбли отнюдь не подавляют человека, но, напротив, в чисто ренессансном духе возвышают его, усиливая праздничную авантюрность облика Рима.
Описание слайда:
Архитектор и художник города Пропаганда католической веры (как главная задача Контрреформации) была неразрывно сопряжена у Бернини с традицией ренессансного гуманизма, то есть с наглядным выражением безграничных возможностей творческого гения человека. То же касается и его архитектуры. Более, чем какой-либо иной мастер, он способствовал сложению новых, барочных, черт в архитектуре "вечного города" - Рима, причем его ансамбли отнюдь не подавляют человека, но, напротив, в чисто ренессансном духе возвышают его, усиливая праздничную авантюрность облика Рима.

Слайд 8





Театр
Театральное начало, присущее работам Бернини, находило непосредственное выражение и в написанных им пьесах (комедия "Фонтан Треви" и др.), которые он не только сочинял, но и сам ставил. Он был также выдающимся художником и инженером сцены и придумал целый ряд новых сложных механических устройств, производивших зрелищные эффекты.
Описание слайда:
Театр Театральное начало, присущее работам Бернини, находило непосредственное выражение и в написанных им пьесах (комедия "Фонтан Треви" и др.), которые он не только сочинял, но и сам ставил. Он был также выдающимся художником и инженером сцены и придумал целый ряд новых сложных механических устройств, производивших зрелищные эффекты.

Слайд 9


Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Скачать презентацию Джованни (Джан) Лоренцо Бернини , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Спасибо за внимание!!
Спасибо за внимание!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!! Спасибо за внимание!!


Презентацию на тему Джованни (Джан) Лоренцо Бернини можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию